Гарантии

Гарантийный срок от 12 до 24 месяцев, в зависимости от производителя мебели!

Условия гарантии на мебель: Вся продаваемая мебель соответствует стандарту качества, ГОСТ 16371-93, ГОСТ Р 19917-93.

1.Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем всех правил сборки и ухода за мебелью.

2.Претензии к мебели, от покупателя принимаются в течение 12 месяцев со дня приобретения мебели, с обязательным приложением товарного и кассового чека, а так же упаковочного талона, находящегося внутри упаковки или на самой упаковке в которой был обнаружен дефект или недостача, и номера детали согласно схеме сборки изделия.

3.Предприятие не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации, ухода за мебелью и самостоятельной сборки.

4.Предприятие не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает эту мебель с гарантийного обслуживания.

5.В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Предприятие ответственности не несет.

6.Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.

7.Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. ( Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222).

8.Все претензии относительно качества мебели принимаются в письменном виде. Для этого, необходимо вписать необходимую информацию в бланк рекламации, который можно скачать здесь, сделать фото (если недостаток видимый) и отправить на электронную почту Email: 89221818710@mail.ru